Сопровождение
договоров
страхования

Для АО «Казкоммерц-Life» важным приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами.

В этом разделе мы разместили для своих клиентов самую полезную информацию, которая может потребоваться им в период действия договора страхования или при возникновении страхового случая.

Сопровождение
договоров
страхования

Для АО «Казкоммерц-Life» важным приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами.

В этом разделе мы разместили для своих клиентов самую полезную информацию, которая может потребоваться им в период действия договора страхования или при возникновении страхового случая.

Для Вашего удобства мы информируем Вас о том, какие формы документов Вы должны предоставить в страховую Компанию при возникновении различных ситуаций.

Выбранную форму Заявления Вы можете распечатать и принести в Филиал Компании или в ближайшее Региональное подразделение. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в Управление Сервиса Клиентам.

Если Вы хотите вернуть страховую премию, просим заполнить следующую форму заявления:
Заявление на возврат страховой премии
В случае, если Вам необходимо оформить займ, выберите и заполните соответствующее заявление:
Заявление на предоставление займа на любые цели Заявление на предоставление займа на погашение взносов
При возникновении обстоятельств, когда Вы имеете возможность досрочно погасить займ, Вам нужно заполнить нижеследующее заявление:
Заявление на досрочное погашение займа
После того, как Вы погасили займ, Компания вернет Вам Договор страхования, при условии заполнения заявления:
Заявление о возврате Договора Страхования при погашении займа
В случае возникновения обстоятельств, по которым Вы приняли решение рассторгнуть Договор Страхования, заполните:
Заявление на расторжение и возврат страховой премии Заявление на расторжение и возврат выкупной суммы Заявление на расторжение договора страхования
Для того, чтобы внести необходимые изменения в Договор Страхования, Вам нужно заполнить:
Заявление на изменение Договора Страхования Заявление на изменение Выгодоприобретателя
В том случае, если Вам необходимо перенести страховую премию с одного Договора Страхования на другой, заполните:
Заявление на перенос страхового взноса
При утере Договора страхования с целью получить дубликат Договор Страхования Вам нужно заполнить:
Заявление об утере Договора Страхования и выдаче дубликата
Если Вы хотите восстановить действие Вашего страхового Полиса, Вам необходимо заполнить следующие документы:
Заявление на восстановление действия Договора Страхования (заполняется Страхователем) Декларация о состоянии здоровья (заполняется Застрахованным)
При окончании срока страхования по договору для получения страховой выплаты по дожитию Вам следует заполнить следующую форму заявления и передать её в Компанию:
Заявление на получение страховой выплаты при дожитии

Уважаемые Клиенты

АО «Компания по страхованию жизни «Казкоммерц-Life» доводит до вашего сведения порядок предоставления займа владельцам Полисов смешанного (накопительного) страхования жизни.

Предоставление займа осуществляется по следующей схеме:

  1. Консультация. Страхователю, заинтересованному в получении займа, необходимо обратиться в региональное подразделение Компании АО «Казкоммерц-Life» за консультацией.Сотрудник Компании разъяснит Страхователю условия предоставления займа и, в случае, если Страхователь согласен со всеми условиями, он заполняет Заявление на выдачу займа и предоставляет Компании копии действующего Договора страхования, удостоверения личности и РНН Страхователя, а также его банковские реквизиты, куда будет перечислена сумма займа.
  2. Оценка возможности предоставления Страхователю займа. Сформированный пакет документов отправляется на рассмотрение уполномоченному специалисту Компании, который должен перепроверить данные на соответствие требованиям Компании и оценить возможность предоставления Страхователю займа.Решение о предоставлении займа, либо об отказе в предоставлении, сообщается Страхователю в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения полного пакета документов.
  3. Реализация решения о предоставлении займа. В случае принятия положительного решения о предоставлении займа, специалист Компании подготавливает Договор займа с графиком погашения, после подписания Страхователем которого, издается Приказ о выдаче займа и осуществляется выплата денежных средств по банковским реквизитам, указанным Страхователем.
  4. Погашение займа. Погашение займа осуществляется Страхователем одновременно с оплатой страховых взносов, согласно графику оплат Полиса страхования и Договора займа, путем перечисления ежемесячных платежей на счет Компании, при этом Страхователь вправе осуществить досрочное погашение займа.

Условия предоставления займа:

  • Сумма займа – не более 73% от выкупной суммы по действующему более 2-х лет Полису смешанного (накопительного) страхования жизни, сформированной на дату рассмотрения займа ;
  • Срок займа – от 6 до 36 месяцев, но не превышая срока действия Полиса смешанного (накопительного) страхования жизни;
  • Ставка вознаграждения – ежегодно устанавливается Актуарием Компании, но не менее официального уровня инфляции за предыдущий финансовый год, либо ставка инвестиционной доходности, гарантированная по договору накопительного страхования, в зависимости от того, какая из величин является наибольшей, плюс 2%;
  • Дополнительные комиссии – отсутствуют.

 

Уважаемый Клиент!

При наступлении страхового случая, предусмотренного условиями Договора страхования жизни или страхового полиса, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. При окончании срока действия договора накопительного страхования жизни: заполнить Заявление на получение страховой выплаты в связи с окончанием срока действия договора страхования и обратиться в АО «Казкоммерц-Life».
  2. При наступлении страхового случая: незамедлительно, но в любом случае не позднее 40 рабочих дней с даты наступления страхового случая, обратиться в АО «Казкоммерц-Life» с Заявлением о наступлении страхового случая, в письменной форме: скачать форму Заявления, а также Приложения к Заявлению.

    В Заявлении Вам необходимо указать следующие данные:

    • Серию страхового полиса/договора страхования, его номер и дату выдачи;
    • Ф.И.О. Страхователя/Наименование организации;
    • Адрес Страхователя;
    • Ф.И.О. Застрахованного
    • Дату и время наступления страхового случая;
    • Полное и подробное описание страхового случая;
    • Подпись Страхователя.
  3. После заполнения Заявления Представитель АО «Казкоммерц-Life» обязан заполнить Журнал регистрации Заявлений о страховых случаях и поставить в вашем заявлении регистрационный номер и дату обращения в страховую Компанию. После чего, Представитель компании выдаст Вам копию вашего заявления с регистрационным номером и датой принятия, а также перечень необходимых документов, которые Вы должны предоставить в Страховую Компанию для получения выплаты.
  4. После того, как Вы соберете все необходимые документы и предоставите их в АО «Казкоммерц-Life», необходимо заполнить Справку о принятии документов для осуществления страховой выплаты Представитель Компании заполнит отрывной талон к «Переченю документов по страховому случаю», укажет дату принятия полного пакета документов, поставит штамп «Заявление принято» и отдаст отрывной талон Вам.

Пожалуйста, сохраняйте отрывной талон до момента получения Вами страховой выплаты, так как он является доказательством того, что все требуемые материалы были предоставлены Вами в полном объеме и переданы в страховую Компанию.

 

Мы в социальных сетях: